Ирина Кулакова, профессионал по логистике, стаж вождения 6 лет

Отзывы владельцев. Citroen Saxo

1998 Saxo. Обладатель Ирина Кулакова
Фото: 5 колесо

Сомнений в том, какую машину я буду приобретать, у меня не было: подержанную француженку, пригодную во всех отношениях для езды по городу. Second hand определялся моим бюджетом, а марка — рекомендациями друзей-автогонщиков, которые в то время весьма успешно выступали в соревнованиях на Peugeot 205. А так как подходящего пыжика найти не смогла, стала осматривать варианты с не менее известной в спорте маркой — . Предостережения некоторых знакомых о том, что французы крайне ненадежны и весьма капризны в обслуживании, меня не пугали. По объявлению нашла Saxo, недавно привезенный из Франции, который мне враз приглянулся: малый, круглый и отчаянно желтый.

До этого момента я некоторое время ездила на большом автомобиле и, с учетом моего небольшого водительского опыта, испытывала постоянные трудности при парковках. Желток для городских поездок оказался просто идеальным автомобилем. А единожды я предприняла относительно дальний вояж, и тут же оценила всю прелесть автомобильных путешествий: абсолютная независимость и ни с чем несравнимое ощущение покорения пространства. Дальняя дорога для меня будто порция свежей крови. С тех пор путешествую только на автомобиле, а география поездок самая широкая: Самара, Екатеринбург, ежегодные поездки на Черное и Азовское моря. В прошлом году полный Крым объездили. Так как большинство поездок были связаны с выставочной карьерой моих собак, то и зарубежных туров было достаточно.

Мое самое первое странствие, в Краснодар, далеким не считала, поэтому о проблемах, связанных с отказами техники, просто не думала. А вот поездка в Екатеринбург вызывала легкое боязнь. Но, несмотря на то, что сложностей хватало, автомобильчик прекрасно справился. Чего стоил один только жуткий Уральский хребет! Представьте, ноябрь, гололед, КамАЗы, которые не могут преодолеть подъем…

Отзывы владельцев. Citroen Saxo

Ирина Кулакова
Фото: 5 колесо

Не буду лицемерить и разговаривать о том, что в дальних поездках в моей машине комфортно, но два человека с минимумом багажа и две собаки вполне могут отправиться в странствие. Разумеется, остановиться и переночевать в ней вряд ли удастся. Короткая база отнюдь не способствует устойчивости на дороге, а колея на зимней трассе проблему только усугубляет. Зато есть и плюсы: литровый мотор мощностью 45 л. с. на трассе расходует всего 4 литра бензина, а в городе вокруг 5. В финансовом плане меня это очень устраивает. Правда, здесь нужно учесть, что я постоянно стараюсь ездить по правилам и в очень спокойной манере. Предположим, по трассе еду со скоростью 105 км/ч — для автомобиля это комфортная скорость. Если ехать быстрее, то легкая машина с короткой базой начинает просто прыгать на неровностях — в длительных поездках это напрягает. И еще раз хочу отметить надежность. Самая серьезная поломка в дальней поездке — это выход из строя стартера. Неприятность произошла в Самаре, так что обратная поездка превратилась в эдакое странствие нон-стоп. Когда приходилось останавливаться и глушить двигатель, то главным козырем становился малый вес машины — мои пассажиры очень живо помогали завести мотор. Все остальные технические неприятности ограничивались пробитыми колесами.

Покупая автомобиль, я абсолютно не задумывалась о комплектации. Поэтому здесь кроме механизма регулировки фар ничего нет. Но если меня не волнует неимение электрических стеклоподъемников, то без подушек безопасности как-то неуютно. Поэтому при покупке следующего автомобиля главное внимание буду уделять вопросам безопасности. Вероятно, стоит вспомнить и прошлогоднюю поездку в Сочи, когда очень кстати был бы кондиционер. Так как мои автомобильные путешествия продолжаются, серьезно думаю о приобретении универсала, но с желтком расставаться не хочу.

Надеюсь, в скором времени водительское свидетельство получит моя мама, и Saxo станет ее надежным помощником в поездках на дачу.

Цена $4 700
 

Год выпуска 1998 

Дата приобретения 2005 

Общий пробег 215 000 км 

Собственный пробег 116 000 км 

Эксплуатационные расходы 15 000 руб.
 

Занимательный факт
При необходимости большую доля запчастей придется заказывать, а срок поставки достигает трех недель.

Моя оценка
Четыре балла

В тему:


Отзывы владельцев. Citroen C4
Дмитрий Игоревич, 34 года, руководитель, стаж вождения 14 лет 2005 Citroen C4 Фото: Citroen Хорошее авто пока оно на гарантии. Первой зимой сгорел стартер – холодно ему было. Через год глюкнул датчик температуры. Поменял задние амортизаторы, два лямбда-зонда. В салоне появилась лужа, так как в жару испаритель сливал воду на коврик. Засорилась сливная трубочка; в сервисе сказали, мол, у нас
Отзывы владельцев. Citroen C5
Роман Потехин, 26 лет, начальник компьютерной службы, стаж вождения 4 года 2008 Citroen C5 Фото: 5 колесо Потом низкой и спортивной Mazda6 мне захотелось чего-то повыше и посолиднее. Смотрел бюджетные кроссоверы вроде Nissan X-Trail и даже Subaru Outback, но либо дожидаться нужно было долго, либо по своим внедорожным характеристикам машины не подходили. В то время Citroen как раз запускал новый
Отзывы владельцев. Volvo 960
Людмила Алехина, врач-неонатолог, стаж вождения 6 лет Людмила Алехина Фото: 5 колесо Машина в целом супер! Комфортабельная, архинадежная, крайне устойчивая, самая безопасная! Единственный минус: дорогая в обслуживании. Когда она появилась в нашей семье, восторгам не было предела: мягкая, плавная, шустрая, маневренная, современная, ну и красивая, разумеется. С тех пор многое изменилось, появились более современные автомобили, мои родители сменили по паре
Отзывы владельцев. Hyundai Getz
Оксана Бондаренко, офис-менеджер, стаж вождения 10 лет 2004 Hyundai Getz Фото: 5 колесо 2004 Hyundai Getz Фото: 5 колесо Несмотря на великий водительский стаж, вожу я не так давно, а Геша — мой первый автомобиль. Начинать карьеру водителя с маленького, компактного и динамичного автомобиля — это замечательно. Во-первых, просто

Оставить комментарий

Я не робот.
сделано dimoning.ru
Поиск
Теги