. стоимость: 883 000 руб. В продаже: с марта 2008 года

Первые месяцы продаж показали, что в популярности новая не уступает разошедшемуся большим тиражом предшественнику. Но одно дело человеческая любовь, а другое — проверка на дорогах Дмитровского автополигона

Кирилл Козырев, 36 лет, инженер-испытатель, стаж вождения 14 лет, ездит на MB G300 TD и V220 CDi

Mazda6. Проверка полигоном

2008
Фото: Сергей Крестов, 5 колесо

Mazda6. Проверка полигоном

2008
Фото: Сергей Крестов, 5 колесо

Наш нынешний подопытный — универсал , который затем первого теста в Испании показал себя как добротный автомобиль с хорошей динамикой и не худшей управляемостью. Пришла пора проверки на Дмитровском автополигоне.

С первой же попытки разгона, когда температура покрышек была равна температуре воздуха, двухлитровый мотор с механической КП разогнал универсал до 100 км/ч за 10 с. Во время измерения в обратном направлении результат оказался идентичным. Это означает, что через 27 секунд затем старта можно запросто налететь на лишение водительского удостоверения. Тест на управляемость, переставка, дает понять водителю, на какой скорости автомобиль сможет удержать заданную траекторию. Становится понятно и насколько испытуемый подвержен скольжению. Ясно, что наличие систем, поддерживающих курсовую устойчивость, увеличивает скорость прохождения упражнения. Итак, приступим.

Соскальзывание всеми четырьмя колесами начинается у незагруженной только на скорости 126,5 км/ч. Та же тенденция прослеживается при загрузке до полной массы. Правда, скорость прохождения падет до 124 км/ч, что следу- ет признать хорошим показателем для универсала. Проверка устойчивости при переставке, которая проходит на так называемом лосином тесте, — одна из важнейших дисциплин. Как показывает практика, не каждый автомобиль равномерно проходит это упражнение. Чуть большая скорость на выходе из упражнения у универсала в загруженном состоянии — предлог для беспокойства водителя. Ему надобно позаботиться о равномерной укладке груза, если таковой имеется в багажнике. Кстати, рекомендуемая полная масса автомобиля не более 1970 кг.

Mazda6. Проверка полигоном

2008
Фото: Сергей Крестов, 5 колесо

Mazda6. Проверка полигоном

2008
Фото: Сергей Крестов, 5 колесо

Маневренность — атрибут любого легкового автомобиля, участвующего в городском движении. Одним из главных моментов, на которые следует обращать внимание, являются обороты рулевого колеса. В нашем случае от упора до упора получилось 2,8. При этом радиус разворота составил 11,4 м.

Упражнение змейка пройдено на скорости 64,5 км/ч. Универсал покорно маневрировал промеж конусами, расстояние промеж которыми составляло 18 м. Загруженный автомобиль прошел испытания на чуть меньшей скорости, в чем повинны инерционные реакции заднего моста.

Для остановки с 100 км/ч в незагруженном состоянии потребовалось 35 м и 3,3 с. При этом тормозная система продемонстрировала завидную стабильность. Среднее значение в 38 м в загруженном состоянии во время следующих одно за другим десяти зачетных торможений — отличный результат. Неплохо повел себя автомобиль и при остановке со 160 км/ч.

Все предыдущие замеры относятся к экстремальным, влияющим на активную безопасность. Что касается пассивной безопасности, то она представляет собой сильный комплекс, состоящий из преднатяжителей ремней, активных подголовников передних сидений и восьми подушек безопасности. К сожалению, не все автолюбители придают большое значение безопасности. Комфорт для многих является приоритетом. Мы тоже не проходим мимо параметров, от которых зависит комфорт передвижения. К примеру, на холостом ходу судить о том, работает двигатель или нет, можно лишь по звуку включаемого реле вентилятора. Если перейти на язык цифр, то звук мотора не превышает 36 дБ. Это отличный показатель даже для больничной палаты, причем во время тихого часа. Не сильно увеличивается гул и на скорости.

Mazda6. Проверка полигоном

2008
Фото: Сергей Крестов, 5 колесо

Mazda6. Проверка полигоном

2008
Фото: Сергей Крестов, 5 колесо

Комфортному передвижению способствует хорошо настроенная ручная коробка передач, позволяющая без лишних усилий передвигаться и на скоростных трассах, и в пробках. Набор скорости на четвертой передаче с 80 км/ч до 120 км/ч занимает всего 11 с, на пятой — немногим более 15 с. Пятая передача отличается широким скоростным диапазоном. Начав движение с 27 км/ч, можно разогнать автомобиль до максимальных 208 км/ч. Другое дело, сколько это займет времени.

Салон автомобиля можно без натяжки назвать комфортабельным. Судите сами: если водитель отодвинет свое кресло в крайнее положение, сидящему за ним пассажиру все равно не придется убирать коленки. Исключением станут лишь баскетболисты олимпийской сборной России. Не будет тесно в и широкоплечим. Ширина спереди составляет 1475 мм, сзади — 1480.

Проверка автомобиля на полигоне подтверждает или опровергает технические параметры, заявленные производителем. В случае с можем констатировать, что хиросимская компания честна перед своими покупателями. Впечатления, полученные на горных серпантинах Испании, дополнились новыми и вполне объективными данными. Комфортная и плавная подвеска ничуть не снижает универсальные возможности новой модели. И разумеется же, явным плюсом является сдержанно агрессивный дизайн, который, впрочем, никакими цифрами измерить нельзя.

Mazda6. Проверка полигоном

2008
Фото: Сергей Крестов, 5 колесо

Наша оценка

Проверка на дорогах Дмитровского полигона показала, что субъективное суждение, полученное в первой поездке, подтверждено результатами замеров. Семейный универсал может дать фору некоторым седанам не только своего класса.

Технические характеристики 2.0 MT

Кузов

+ комфортный салон
+ очень хорошая шумоизоляция

Ездовой комфорт

+ хорошая управляемость
+ информативный руль

Силовой агрегат

+ динамичный и эластичный двигатель

Ходовые свойства

+ комфортная подвеска
+ хорошие и надежные тормоза

Безопасность

+ великий комплект подушек безопасности
+ великий комплект электронных систем пассивной безопасности в базовой комплектации автомобиля

Экологичность

+ низкий расход топлива

В тему:


Парижский автосалон 2008. Фотоотчет
Предлагаем Вашему вниманию эксклюзивныйфотоотчет нашего корреспондента, только что вернувшегося с Международного автомобильного салона в Париже. Париж 2008. SEAT Exeo Фото: Максим Федоров, 5 колесо   Париж 2008. Lamborghini Estoque Concept Фото: Максим Федоров, 5 колесо   Париж 2008. Heuliez Friendly
Отзывы владельцев. Citroen C5
Роман Потехин, 26 лет, начальник компьютерной службы, стаж вождения 4 года 2008 Citroen C5 Фото: 5 колесо Потом низкой и спортивной Mazda6 мне захотелось чего-то повыше и посолиднее. Смотрел бюджетные кроссоверы вроде Nissan X-Trail и даже Subaru Outback, но либо дожидаться нужно было долго, либо по своим внедорожным характеристикам машины не подходили. В то время Citroen как раз запускал новый
Пробег Land Rover. Пять лет ожидания
Пиетет, который Land Rover питает к высокому спорту, известен давно. Не обошла компания вниманием и грандиозную сочинскую Олимпиаду, снарядив традиционный пробег по местам будущей спортивной славы 2014 года Пробег Land Rover Фото: Land Rover Пробег Land Rover Фото: Land Rover В олимпийскую гонку Land Rover включился с
Отзывы владельцев. Hyundai Getz
Оксана Бондаренко, офис-менеджер, стаж вождения 10 лет 2004 Hyundai Getz Фото: 5 колесо 2004 Hyundai Getz Фото: 5 колесо Несмотря на великий водительский стаж, вожу я не так давно, а Геша — мой первый автомобиль. Начинать карьеру водителя с маленького, компактного и динамичного автомобиля — это замечательно. Во-первых, просто

Оставить комментарий

Я не робот.
сделано dimoning.ru
Поиск
Теги

Rambler's Top100