Финальный день соревнований на ралли Германии и 10 этап Чемпионата мира по ралли завершились победой команды Сitroёn. Один за другим пришли к финишу оба экипажа : Себастьян Лоэб/Даниэль Элена и Дани Сордо/Марк Марти

WRC. Ралли Германии. Дубль Citroen

WRC. Ралли «Германия»
Фото:

Результат нынешней гонки позволит Себастьяну Лоэбу и команде расположиться на первых строчках турнирной таблицы. Более того, если в общий перечень побед команды на асфальтированной трассе Германии, которая всегда благосклонно встречала французов, добавить победу экипажа Филиппа Бугальски и Жан – Поля Шиарони, выступавшего на Сitroen Xsara WRC в 2001 году, то это станет уже 8 победой подряд команды на немецкой трассе.

Участникам соревнований предстояло преодолеть 84,97 км спецучастков, по которым команды должны были проехать дважды. Завершалось ралли мимоходом по супер – спецучастку, пролегающему через улицы немецкого городка Триер. Уже в первые два дня соревнований пара Лоэб / Элена установила наилучшее время, что позволило им занять прочные позиции в гонке. Известно, что погода в Германии крайне переменчива, но в этом году, на протяжении всего периода соревнований стояли ясные солнечные дни, это позволило экипажам ехать очень живо и, в то же время, безопасно.

WRC. Ралли Германии. Дубль Citroen

WRC. Ралли «Германия»
Фото:

Две недели обратно в Финляндии мы считались аутсайдерами, но сумели вырваться Вперед, – вспоминает Оливье Кеснель. Здесь же, против, все оценивали вперед нас как лидеров, и от этого напряжение только усиливалось. Тем не менее, я хочу отметить, что каждый соучастник команды Sport смог внести весомый вклад в общую победу, а особенно я горжусь тем, что впервые в этом сезоне экипажи команды финишировали на первом и втором местах. Этот факт придает нам уверенности на последующих этапах гонок. Себастьян и Даниэль показали отличную скоростную езду, в то время как Дани и Марк спокойно и уверенно продвигались ко второй позиции, зарабатывая необходимые для команды очки.

Нынешняя гонка, безусловно, успешна для нас, поскольку по ее результатам мы выходим в лидеры Чемпионата конструкторов, а Себастьян берет главенство в Чемпионате пилотов. Тем не менее, для нас это не предлог расслабиться, затем ралли Германии мы враз же намерены приступить к работе, ведь последующий этап не за горами:

Седьмая победа на ралли Германии и 43 в карьере – это уже рекорд. Опередив основного нашего соперника, мы совсем не планировали уступать победу, – говорит с улыбкой Себастьян. Я очень уверенно чувствовал себя за рулем C4 WRC, она прекрасно проявила себя на всех типах трассы от старта до финиша благодаря шинам Pirelli `Soft` and `Hard`. Гонка для нас оказалась необыкновенно успешной, нынче мы вновь занимаем главенство в Чемпионате пилотов. Хочу также добавить, что выиграть в Германии нам было особенно приятно еще и потому, что здесь постоянно огромное количество болельщиков из Франции.

WRC. Ралли Германии. Дубль Citroen

WRC. Ралли «Германия»
Фото:

Я очень доволен вторым местом, – признается Дани Сордо. Ралли Германии не самое любимое мною соревнование, поскольку особенности здешней трассы не позволяют разогнаться по – настоящему. В самом начале гонок мы были немножко неуверены в том, что настройки автомобиля отлажены как нужно, но к субботней гонке команда технических специалистов Сitroёn постаралась на славу, с этого момента нас было уже не остановить. Результат – главенство в Чемпионате конструкторов и два призовых места на ралли Германии. Нынче наша задание – продолжать в том же духе!

Финальная классификация Ралли Германии

1. S. Loeb/D. Elena ( C4) – 3ч 26мин 19,7с
2. D. Sordo/M. Marti ( C4) – + 47,7 сек
3. F. Duval/P.Pivato (Ford ) – 1 мин 20 сек
4. M. Hirvonen/J. Lehtinen (Ford ) – + 1мин 30,1 сек
5. H. Solberg/P. Mills (Subaru Impreza) – + 2 мин 35,3 сек
6. C. Atkinson/S. Prevot (Subaru Impreza) – + 4 мин 45,9с
7. H. Solberg/C. Menkerud (Ford ) – + 5 мин 36,2 сек
8. U. Aava/Sikk ( C4) – +5 мин 37,8 сек
9. JM Latvala/M.Anttila (Ford ) – 6 мин 17,2 сек
10. T. Gardemeister/ T. Tuominen (Suzuki X4) – + 7 мин 16,8сек

WRC. Ралли Германии. Дубль Citroen

WRC. Ралли «Германия»
Фото:

Классификация в Чемпионате Мира среди Конструкторов

1. -Total, 123
2. Ford, 115
3. Subaru, 69
4. Stobart, 51
5. Munchi’s, 19
6. Suzuki, 13

Классификация в Чемпионате Мира среди Пилотов

1. S. Loeb, 76
2. M. Hirvonen, 72
3. D. Sordo, 43
4. C. Atkinson, 40
5. J-M Latvala, 34 -
6. P. Solberg, 27
7. Н. Solberg, 22
8. G. Galli, 17
9. M. Wilson, 12
10. F. Duval, 11

В тему:


WRC. «76-е Ралли Уэльс». Сitroёn – чемпион!
Последний день соревнований Чемпионата мира по Ралли Уэльс, прошедшего в Великобритании, принес команде Сitroёn звание Чемпиона мира 2008 года в Кубке конструкторов 76-е Ралли Уэльс. Команда Citroen Фото: Citroen Sport Вписана еще одна значимая строчка в череду побед, завоеванных в 2003, 2004 и 2005 г.г. Следует также отметить, что первенству в Кубке конструкторов предшествовала победа в Чемпионате пилотов, одержанная Себастьяном
WRC. Ралли Финляндии 2009. Момент истины
Тяжелые времена настали в мировом автоспорте. Основной удар пришелся по королевской дисциплине — Формуле-1: в конце сезона закрывает программу концерн BMW, FIA безотлагательно ищет замену, пилоты остаются без работы… На пике этих событий приглашение компании Ford посетить этап чемпионата мира по ралли пришлось очень кстати WRC. Ралли Финляндии 2009 Фото: Станислав Шустицкий, 5 колесо WRC. Ралли
WRC. Финское «дерби» пилотов Ford
Микко Хирвонен Фото: Ford Предстоящий этап Чемпионата мира по ралли в Финляндии обещает быть очень интересным и захватывающим. Родные стены обострят до предела конкуренция промеж финнами из команды Ford. Напомним, что один из экипажей BP Ford Abu Dhabi, возглавляемый пилотом Микко Хирвоненом лидирует в Чемпионате мира, иной (пилот Яри-Матти Латвала) также горит желанием одержать победу у себя на родине. Успехи обоих
Citroen C5. Настоящий немец
Реклама утверждает, что Citroen C5 - настоящий немецкий автомобиль. Только сделан во Франции. Видео: YouTube.

Оставить комментарий

Я не робот.
сделано dimoning.ru
Поиск
Теги

Rambler's Top100