BMW B3 . Стоимость: от €79 900. В продаже: с июля 2008 года

Семейное предприятие из немецкого городка Бухлое, уже более 40 лет занимающееся созданием эксклюзивных спорткаров под маркой , взялось за производство полноприводных моделей на базе BMW 3‑series

BMW Alpina B3 Allrad. Ведущие вместе

2008 BMW B3
Фото: Максим Федоров, 5 колесо

BMW Alpina B3 Allrad. Ведущие вместе

2008 BMW B3
Фото: Максим Федоров, 5 колесо

Несмотря на ряд коренных отличий, главными конкурентами автомобилей являются заряженные BMW от подразделения Motorsport GmbH: схожая динамика и цены этих машин дают полное право проводить такие параллели. Однако весной этого года в противостоянии двух соперников произошел перелом. Компания сыграла козырной картой, которую производителям эмок оказалось нечем крыть. Этим козырем стала полноприводная гипотиза купе BMW B3 — непримиримого врага BMW M3. Установка полноприводной трансмиссии увеличила время разгона до сотни всего на 0,1 секунды и уменьшила максимальную скорость на 5 км/ч, однако на фоне тех преимуществ, которые дал полный привод, на столь незначительное ухудшение динамики можно закрыть глаза.

Необыкновенность спорткаров в том, что их можно использовать не только в качестве автомобиля выходного дня, но и для каждодневных поездок — так же, как и серийные BMW. Благодаря оптимальным настройкам амортизаторов, выдающимся мощностным и моментным характеристикам собранных вручную надувных двигателей, а также обязательной автоматической трансмиссии с фирменной системой ручного переключения передач Switch-Tronic машины из Бухлое представляют собой здоровый компромисс комфорта и спортивного характера. Однако ограничение на эксплуатацию таких спорткаров может ввести погода: на скользкой дороге мощному заднеприводному зверю требуется профессиональный укротитель. В этом отношении полный привод предпочтительнее: когда крутящий момент распределяется промеж четырьмя колесами, а не обрушивается лавиной на заднюю ось, совладать с автомобилем намного проще.

BMW Alpina B3 Allrad. Ведущие вместе

2008 BMW B3
Фото: Максим Федоров, 5 колесо

BMW Alpina B3 Allrad. Ведущие вместе

2008 BMW B3
Фото: Максим Федоров, 5 колесо

Дождик во время тест-драйва — что может быть хуже! Но ливень, разразившийся при испытании BMW B3 на автобане в окрестностях Мюнхена, был нам на руку: отличная возможность проверить преимущества полного привода! На скорости за 200 км/ч стеклоочистители работают на максимуме, но все равно не успевают полностью очищать стекло от потоков воды. Автомобиль же стоит на дороге как влитой: на руле ни намека на снижение информативности. Помнится, в прошлом году при испытаниях BMW B3 падение усилия на руле на тех же скоростях вызывало дискомфорт. Эта проблема не осталась без внимания инженеров : они поработали над подвеской, и нынче даже на мокрой трассе рулевое управление остается собранным. А как с разгоном? Снижаю скорость, и тут же педаль газа в пол: мотор берет оглушительно высокую октаву, перегрузки вдавливают в кресло, но краем глаза успеваю заметить, что огонек антипробуксовочной системы на панели приборов так и не загорелся — четыре ведущих колеса успели переварить все полтысячи ньютонометров, выданные трехлитровым битурбо.

Разумеется, немецкий автобан — это не отечественные дороги, но, даже несмотря на приближенность условий испытаний к идеальным, они позволяют сделать основной умозаключение: полный привод практически не повлиял на динамику, обеспечив наилучший контроль над автомобилем на скользком покрытии. В наших климатических условиях новинка станет отличным вариантом спорткара на каждый день.

20 лет спустя

BMW Alpina B3 Allrad. Ведущие вместе

2008 BMW B3
Фото: Максим Федоров, 5 колесо

BMW Alpina B3 Allrad. Ведущие вместе

2008 BMW B3
Фото: Максим Федоров, 5 колесо

Своей мировой известности во многом обязана автоспорту. Впервые автомобиль вышел на гоночный трек в 1968 году, потом чего компания стала участвовать в соревнованиях на регулярной основе, привлекая лучших гонщиков, среди которых значатся Ники Лауда, Жаки Икс, Ганс Штук и Дитер Квестер. На счету были три победы в европейском кузовном чемпионате, первое место в Spa-Francorchamps, а также многочисленные победы на 24‑часовой гонке на Нюрбургринге. Однако, несмотря на удача, ограниченные производственные мощности предприятия в Бухлое вынудили уйти из большого спорта. Это произошло в 1988 году, а спустя 20 лет компания объявила о намерении возвратиться в автоспорт: в 2009 году в рамках чемпионата FIA GT3 выступит умышленно подготовленная гипотиза купе B6 S с мотором мощностью 530 л.с.

Вождение
Отменная динамика и управляемость. Мощная тормозная система.

BMW Alpina B3 Allrad. Ведущие вместе

2008 BMW B3
Фото: Максим Федоров, 5 колесо

Салон
Интерьер может быть полностью перешит в соответствии с пожеланиями заказчика.

Комфорт
На высоком уровне, хотя низкопрофильные шины делают машину восприимчивой к качеству дорожно-го покрытия.

Безопасность
Соответствует характеристикам серийной BMW 3‑series, получившей 5 звезд Euro NCAP.

Цена
Автомобили стоят недешево, но такова плата за эксклюзивность.

Достоинства и недостатки

BMW Alpina B3 Allrad. Ведущие вместе

2008 BMW B3
Фото: Максим Федоров, 5 колесо

+ Динамика и управляемость спорткара сочетается с комфортом серийного BMW, возможность индивидуализации автомобиля.
– Жесткая подвеска, высокая цена.

Технические характеристики

Марка и модель – BMW B3
Габариты – 4580х1782х1410
Двигатель – бензиновый, 2979 см3, 360 л.с./5500–6000 мин-1
Трансмиссия – автоматическая, 6-ступенчатая
Динамика max 280 км/ч; 4,9 с до 100 км/ч
Конкуренты – Audi RS4

Наше мнение

Выпуск полноприводного автомобиля — главный шаг для развития успеха на российском рынке. Купе — не единственная модель компании со всеми ведущими колесами: в скором времени ожидается появление седана B3 , который имеет все шансы стать хитом продаж в нашей стране.

В тему:


Парижский автосалон 2008. Фотоотчет
Предлагаем Вашему вниманию эксклюзивныйфотоотчет нашего корреспондента, только что вернувшегося с Международного автомобильного салона в Париже. Париж 2008. SEAT Exeo Фото: Максим Федоров, 5 колесо   Париж 2008. Lamborghini Estoque Concept Фото: Максим Федоров, 5 колесо   Париж 2008. Heuliez Friendly
Автодома. За автодомом в Финляндию
Если вы задались целью покупать автодом, чтобы странствовать на нем по Европе, лучше всего осуществить свою мечту в одной из стран ЕС, положим в Финляндии Автодом Фото: Максим Федоров, 5 колесо Автодом Фото: Максим Федоров, 5 колесо В стране Суоми имеются десятки дилеров, предлагающих широкий спектр моделей
Экскурсия в музей Skoda. История с продолжением
Поездка в музей Skoda стала настоящим приключением. Здесь удалось не только познакомиться с историей чешской автокомпании, но и посетить реставрационную мастерскую, заглянуть в хранилище уникальных прототипов, и даже прокатиться за рулем раритетных моделей, предоставленных местным клубом любителей марки Skoda Музей Skoda в Млад Болеславе Фото: Максим Федоров, 5 колесо Музей Skoda в Млад Болеславе
Ford Fiesta. Вторая мировая
Ford Fiesta. Стоимость: от 389 000 руб. В продаже: с ноября 2008 года Через пару лет новая Fiesta должна завоевать рынки пяти континентов и стать самым масштабным проектом Голубого овала со времен легендарного Ford Model T. Начало мировой экспансии этой модели уже положено: с осени новинку можно покупать во всех европейских странах, включая Россию 2009 Ford Fiesta Фото:

Оставить комментарий

Я не робот.
сделано dimoning.ru
Поиск
Теги

Rambler's Top100